Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Презентация. Универсальная папка (лэпбук) «Игры по речевому развитию»

Рекомендации по проведению коррекционного часа

Опубликовано 29.01.2019

Рекомендации по проведению коррекционного часа и вечерних занятий по заданию логопеда. Работа воспитателя в логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка.

Читать полностью »

Роль фонематического восприятия в речевом развитии ребенка

Опубликовано 23.01.2019

Слух является непременным условием успешного формирования речи. Ребёнок начинает говорить благодаря тому, что слышит речь окружающих. Но и при нормальном слухе у детей встречается нарушение звукопроизношения. Это может быть вызвано нарушением моторики артикуляционного аппарата, недостаточным развитием фонематического восприятия.

Читать полностью »

Самые распространенные ошибки при автоматизации звуков

Опубликовано 15.01.2019

Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков.

Читать полностью »

Методика проведения индивидуальной работы с ребенком ОНР

Опубликовано 28.11.2018

Университет для педагогов логопедической группы. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Читать полностью »

Формирование звуковой культуры речи

Опубликовано 24.11.2017

Конспект логопедического НОД в старшей группе на тему «Формирование звуковой культуры речи» (лексическая тема «Домашние животные»)

Цель: формирование звуковой культуры речи

Читать полностью »

Артикуляционная гимнастика

Опубликовано 20.09.2016

Алгоритм выполнения упражнений.

При выполнении артикуляционных упражнений необходимо учитывать следование пошаговым инструкциям, способствующим постепенному, поочередному включению в работу определенных групп мышц. Таким образом, любая артикуляционная поза (движение) будет изолированной, четкой, дифференцированной. Вашему вниманию предлагаю несколько примеров последовательности выполнения упражнения.

Читать полностью »

Массаж и самомассаж рук

Опубликовано 07.09.2016

Самомассаж с прищепками. Бельевой прищепкой на ударные слоги стиха поочередно «кусаем» ногтевые фаланги: от указательного к мизинцу и обратно. После первого двустишья – смена рук. Необходимо проверить, чтобы прищепки были не слишком тугие.

Читать полностью »